Страницы

суббота, 12 ноября 2011 г.

Схемы для вышивки на крестильной пеленке

Как-то пришлось стать невольным слушателем разговора о крещении ребенка. У кого какие ассоциации, а я первым делом подумала о том, есть ли на РР информация на эту тему. :)

Выяснилось, что на РР не имеется и я добавила маленькую заметку.
А пока собирала для нее материал, забрела на сайт "Православной умелице". Очень мне тамошний крестик понравился.  И как раз в работе были орнаменты из старинных русских альбомов для вышивания, мне вроде без надобности, но ручки зачесались. :)

Из крестика и деталей оранментов получился набор схемок для вышивки на крестильной пеленке (крыжме).


Собиралась опубликовать, да что-то пост так и остался висеть в черновиках.
Перебирая вчера схемопроекты снова нашла эти схемки и нарисовала еще парочку, используя тот же крестик и элементы старинных орнаментов.

И сейчас я нажму кнопочку "Опубликовать", а то ведь запросто еще пару месяцев в черновиках провисит, до следующей ревизии. :)

Под катом схемы.
Цвета на схемах для наглядности, подбирайте на свой вкус. :) 






5 комментариев:

  1. Как здорово! А мы только крестили малыша, не успели немного! Но схемки все равно захомячу. Можно же ведь их и к Пасхе приобщить:))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо! И за мысль спасибо, о Пасхе я как-то совершенно не подумала :)

    ОтветитьУдалить