Страницы

четверг, 20 декабря 2012 г.

РМ: Выкройки 1950-х

Я несколько иначе упорядочила сообщения из серии древностей рукодельных и не только, объединив их в более объемные и отменив еженедельную публикацию. Но это так, а важно другое - в моем распоряжении наконец-то появился сканер!
А это значит, что теперь показывать странички из книг и журналов станет проще, собственно меня только это и останавливало: сканы страниц лучше, чем их фотографии.
Моя библиотека правда еще не переехала со мной, но кое-что у меня с собой и сканер я все-таки опробовала.
Это кусочки выкроек второй половины 1950-х годов.

Первые 2 кусочка это выкройка из журнала "Советская женщина" на эстонском языке.

Апрель 1956

По содержанию это типичный женский журнал: статьи о доме, семье, воспитании детей, еде, выдающихся женщинах и т.д. Да, конечно, сильна идеологическая составляющая, зато нет глянцевой рекламы на каждой второй странице. Журнал не специализировался на рукоделии, это только один из разделов.
А ниже картинки с выкройки журнала "Силуэт". И это уже журнал мод: шитье в нем на первом месте. Выкройка из первого журнала будто нарисована от руки, а та, что ниже от современных аналогов мало чем отличается.

"Силуэт", лето 1958



Последний "костюм для загара" умиляет. Я даже выкройку сняла давным-давно, сама точно не знаю для чего. :)

1 комментарий:

  1. костюм для загара))) в котором все закрыто))
    прикольные журнальчики) вообще, все "старое" - оно более настоящее...

    ОтветитьУдалить